Гарантия
Процедура приема товара по гарантийным обязательствам
Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в специализированный сервисный центр. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат).
Если товар не имеет полной комплектации (кабели, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен только вариант ремонта товара).
К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации когда и при каких условиях проявляется данный дефект;
Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается;
Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, подтверждающие покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения.
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантия предоставляется на срок в местах, который отмечается в гарантийном письме - отсчитывается с момента покупки;
Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель с даты принятия товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
Товар, купленный в нашей сети магазинов (за отдельными исключениями) не подлежит возврату по истечении 2-х недель от даты покупки;
Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр фирмы-производителя, если таковой имеется в регионе. Если товар доставляется на обслуживание в сервисный центр фирмы-производителя, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;
Товар, который передается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и т.д.).
Гарантия аннулируется сервисным центром с предоставлением официального заключения об отказе в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- использование товара не в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации;
- несоблюдением приведенных в инструкции по использованию изделия;
- использования товара в любой, не обеспеченной поддержкой конфигурации;
- изделия, модифицированные заказчиком самостоятельно с использованием элементов других производителей
- из-за небрежного обращения;
- за счет включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических повреждений;
- в случае ремонта неуполномоченными лицами;
После детального осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.
Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны.
Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и / или кассовый чек), выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
Условия обмена и возврата товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретенные в сети магазинов «В десятку», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Условия обмена / возврата товара надлежащего качества
Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если он не использовался;
- если сохранены его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснения:
товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Раскрыта зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.
Или не использовалось: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр менеджер по приему товара. В случае выявления посторонних программ, изменений в настройках, следы использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать